среда, 16 августа 2017 г.

Я тут что-то подумал, а какие самые лучшие наушники Nokia с pop port?

Как-то не довелось мне долго пользоват телефонами с таким разьёмом, всё больше с Jack 3.5 были телефоны и сейчас телефон с Jack 3.5. Так вот если говорить про Jack 3.5 то для меня самые лучшие Nokia WH-701, ну это если по звуку, а если по внешнему виду и кнопкам то Nokia AD-54 и я что б не парится в выборе какие лучше, просто припаял уши от WH-701 к AD-54 и это типа 2 в 1 и звук хороший и удобно + если что можно подключить любые другие наушники к пульту.
Но вот сейчас появилась у меня Nokia 6233 хочу использовать ее в качестве плеера, правда плохо что карту памяти больше 2гб не вставить, да и плеер в нем не удобный, но по звуку это самый лучший телефон.

Так вот какие из nokia наушников с pop port самые лучшие
Дополнено (1). https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/Popport.jpg
Дополнено (2). https://forum.allnokia.ru/files/08/06/nokia_pop-port_system_connector_103.jpg

Читать далее: Я тут что-то подумал, а какие самые лучшие наушники Nokia с pop port?