воскресенье, 1 мая 2016 г.

На телефон нокия х2-02.

Я Владимир из Казахстана. Купил телефон нокия х2-02. Хочу установить оперу и мобильный агент. Агент скачал, установил, а подключиться не могу. Опера вообще после загрузки не устанавливается. Есть подозрение что лично у меня что проблема в том, что при попытке подключить эти программы осуществляется вход не через точку доступа интернет. Кто знает как мне помочь Помогите кстати не я первый сталкиваюсь с этой проблемой…
Дополнено (1). так я не первый раз телефон в руках держу… Настройки все применил. Точка доступа интернет. Пробывал подключаться через разных операторов сотовой связи. И в торговом доме где был куплен телефон консультанты только руки разводят
Дополнено (2). скорее всего недоработка самого телефона…
Дополнено (3). да этот тоже не лучще, удобен тем что 2 симки


Читать далее: На телефон нокия х2-02.