суббота, 16 апреля 2016 г.

Nokia XL завис при включении.

Nokia XL завис при включение, нажатие клавиш громкости одновременно с кнопкой включения не помогает. Если я сниму аккумулятор у зависшего телефона произойдет что-нибудь плохое с телефоном (памятью)?
Дополнено (1). Спасибо всем за ответы.
Пункт 1. Подключила я через USB кабель телефон установив прогу Nokia PC Suit. Nokia PC Suite не определил мой телефон корректно, зайти в папку приложений не удалось. Поэтому перешла к пункту 2.

Пункт 2. Мне помог hardreset - возврат к заводским установкам. Еле нашла нормальное видео на Youtube, где внятно объяснили как правильно hardreset выполнить, а именно: сначала нажать и держать клавишу громкость+, после нажать клавишу вкл. \выкл., после несколько секундного удержания этих двух клавиш клавишу вкл. \выкл. Отпускаем, а "громкость+" еще удерживаем до появления окна меню hardreset. Дальше выбираем wipe data\factory reset, и после выбираем yes…
Оставляю ссылочку на этот процесс: www.youtube.com/watch?v=ShsoM-kKZZw

В общем, был у меня вирус.

Читать далее: Nokia XL завис при включении.