воскресенье, 3 января 2016 г.

Qt, QTableWidget, Как при выделении ячейки вывести на её месте другой виджет?

Вы мне ответили:
>>>Почитай про делегаты. Еще про setIndexWidget.
>>>В хелпах по Qt все есть.

Расскажите по подробней если не трудно про функцию setIndexWidget,

то есть как я понял с её помощью можно разместить в ячейке какой-нибудь левый виджет?
При размещении виджета что будет с данными которые уже есть в ячейке? Они никуда не денутся?
Как переместить виджет в другую ячейку?
Как его убрать из ячейки?

Подскажите!
Дополнено (1). >>>(Хотя… Смотря что ты подразумеваешь под этим)
Я подразумеваю то что если я уберу от туда виджет то текст который там был, там же и останется!
>>>Хотя бы технический
Технический я знаю, тока знай я даже разговорный - не стал бы всю справку перечитывать!
Спасибо! Именно такой ответ я искал!


Читать далее: Qt, QTableWidget, Как при выделении ячейки вывести на её месте другой виджет?