среда, 2 апреля 2014 г.

Nokia n8 как очистить память

Как в Nokia N8 очистить память телефона? Я скачал программу M Guard, мне показывает что у меня на диске С свободно 92 Mb из 254 Mb, а запускаю Ускорение пишет мне "слишком много приложений в автозапуске приводят к медленной загрузке… " как мне убрать из автозагрузки программы и какие чтобы разгрузить телефон… При включении он немного подвисает но потом работает нормально… Пробовал сбросить до заводских настроек, не особо помогло… Помогите разобраться, спасибо!
Дополнено (1). также захожу в Очистка там очистка памяти открываю эту ссылку а там пишет следующее: "Занято слишком много памяти. Телефон нестабилен и работает медленно Пожалуйста закройте некоторые приложения… " хотя показывает занято 130 Мб из 254 Мб
Дополнено (2). ребята, повторяю настройки по умолчанию делал (комбинацию *#7370#) не помогло…

Читать далее: Nokia n8 как очистить память