четверг, 7 ноября 2013 г.

Скажите пожалйуста модель телефона =NOKIA= очень надо, хочу купить хоть б/у

Понимаю ребят, телефон старый по-угорать можно вам, но для меня он очень дорог, это наш первый телефон в семье куплена в 2000 году нуу примерно)) при этом, отец был бизнесменом, работала достоино по мужские) но времена менялись и примерно в 2009 году он купил новый и отдал маме и потом через год мне ) телефон очень клевый тяжолый, хороший, 100раза упала наверное, но работала, но 2 года назад у него батарейка вздохла я включал его с помошью других батареек припаивая проводочки 3 штуки, и так он работал у меня еще год,…

Но его у меня так сказать племянник спистил) и уронил и вводу и что только не сделал, на днях нашел сморел работает, но дисплею уже конец было ии копки сожрал кто-то))) так вот помогите мне пожалуйста я хочу купить её бу в нерабочем состоянии, а там разберусь если есть у кого, я живу в коломне тел:8(915)065-12-04 типа других не хочу Скажите пожалйуста модель телефона NOKIA очень надо хочу купить хоть б у
Дополнено (1). Скажите пожалйуста модель телефона NOKIA очень надо хочу купить хоть б у Скажите пожалйуста модель телефона NOKIA очень надо хочу купить хоть б у - 1
Дополнено (2). у кого есть? У кого есть? У кого есть? У кого есть? У кого есть? Скажите пожалйуста модель телефона NOKIA очень надо хочу купить хоть б у куплю бу

См. статью: Скажите пожалйуста модель телефона =NOKIA= очень надо, хочу купить хоть б/у