понедельник, 5 августа 2013 г.

Помогите с нокиа н 8

Помогите мне пожалуйста люди добрые!!! У меня завис телефон. Работала с оперой и он начал немного тупить((( попыталась посредством зажатия кнопки "меню" - закрыть все приложения и оставить бедненький телефончик в покое.
Он не захотел со мной дружить и ничего не закрывал сколько бы я не тыкала в него! Я вышла на фоновую заставку - а он завис, гад!!! Решила -
"дай-ка я позвоню на свой любименький телефончик, вдруг он перестанет капризничать)))". Наивная. Пошёл звонок - заиграла мелодия сигнала.
Я отключила на другом телефоне вызов.
А на моём любименьком телефончике до сих пор играет адская мелодия уже надоело слушать, А КНОПКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗВУКА ТОЖЕ КАК-БЫ НЕ РАБОТАЕТ. Ничегошеньки не работает. ((( плачуууу помогите мнеее(((
Дополнено (1). я же не могу сейчас управлять телефоном(( он завис нереально и сейчас в данный момент до сих пор милодия играет на вызове, хотя я уже полчаса назад всё вырубила((( чё делаьть?? А как вобще обновлять symbian belle?

См. статью: Помогите с нокиа н 8