среда, 31 июля 2013 г.

Можете помочь? У меня упал телефон nokia asha 200 и стал глючить, замыкать, отключаться

Отнесла в ремонт, сказали нужно прошивку делать. Обещали к обеду сделать, я сказала, что ждать не могу, так как живу в населенном пункте, приеду после завтра. Он взял у меня номер телефона, свой конечно не дал, сказал я позвоню, наступило послезавтра я приехала, он говорит телефон еще не сделан, света не было. Потом я приезжала еще и еще как всегда закрыто, закрыто. А сегодня приезжаю, он говорит телефон там у кого-то я сделал и дал проверить там одному, так как сам не успеваю, я говорю, а там фотки сохранились, он говорит нет, я говорю там флешка! была с фотками 4 гиговая флэшка, он говорит не знаю я не проверял. Теперь меня интересует почему не сохраняются фотки и прочая хрень, когда прошивают телефон и можно ли что-нибудь сделать если там не будет моей родной флэшки или там будет не моя флешка? Мне просто фотки там жалкоМожете помочь У меня упал телефон nokia asha 200 и стал глючить замыкать отключаться
Дополнено (1). Уже три недели жду!

См. статью: Можете помочь? У меня упал телефон nokia asha 200 и стал глючить, замыкать, отключаться