понедельник, 1 апреля 2013 г.

Докажите мне что Нокиа финская компания

Приведите хотя бы одну ссылку где написано что это финская компания. Нокиа немецкое слово.
Дополнено (1). Википедия - это свободная энциклопедия. Статьи пишут обычные люди. Вот если бы она наполнялась учеными тогда другое дело. Доказательств по прежнему нет. Прекратите троллить меня этим!
Дополнено (2). Айфон это название телефона. Компания американская - Апфель. Производство Китай. Это все знают.
Я не знаю что нокиа обозначает. Но слово немецкое. Это достоверно известно. Финны просто выкупили у немцев компанию. Поглотили их бизнес. Но компания изначально немецкая.
Дополнено (3). Меня не волнует кто здесь немцы. Русские свой язык не знают. Так что это не показатель. Показатель то - что я лингвист. Так что я вне конкуренции. Мое слово решающее.
Дополнено (4). Пардон. Я извиняюсь. Я так опустился. Нокиа - это Швейчария. Блин извините. Я попал.
Дополнено (5). Роман Климов: Не нравится - проходи мимо! Этот проект специально создан для помощи. А ты нарушаешь его правила. Толком не помог. Твой ответ ничего не значит. В нем нет полезной информации. Он подлежит удалению. Я считаю это троллинг, а не ответ. Нехорошо нехорошо. Ай яй яй. В твои то годы.

См. статью: Докажите мне что Нокиа финская компания