среда, 27 марта 2013 г.

Что лучше Nokia D90, D3200 или D7000? Смотрите пояснение

Я бы хотела на самом деле купить D3200 или D90 чтобы к ним приобрести хороший объектив в районе 10 тыс. Посоветуйте пожалуйста какой лучше объектив купить.
У меня раньше не было опыта работы с зеркальными камерами, снимала на мыльницу, но получались очень удачные снимки! И сейчас вот решила приобрести камеру так как хочу и дальше развиваться в области фотографии. Пока средств не так много, чтобы каждый сезон покупать по новому объективу или фотоаппарату, поэтому и хочется купить сразу хороший объектив, ведь как говорят от него то всё и зависит!
Немного в D90 не понравился тот факт что он плохо снимает видео, а D3200 отлично. И поэтому я в конец запуталась что мне выбрать … Всё таки я склоняюсь к D90 так как говорят что фотографии получается очень чёткими и красочными. D7000 мне немного не понравился тем, что фотографии какие-то тусклые по сравнению с другими фотографиями других фотиков. Заранее спасибо большое! Очень нужна ваша помощь!
Дополнено (1). Ой извините … Никон конечно же… Я уже столько по интернету пролазила в поисках информации, но всё равно в голове Нокиа всплывает)))

См. статью: Что лучше Nokia D90, D3200 или D7000? Смотрите пояснение