среда, 20 февраля 2013 г.

Помогите с Nokia 620. Два дня мучаюсь, весь мозг себе вынесла. Просто на грани уже!

Купила сие чудо. Все устаревает, но появилась проблема которую я совершенно не ожидала получить. Когда пытаюсь зайти в маркет и скачать любую программу, например Skype мне он пишет: " для этой покупки следует настроить раздел "моя семья". Поспросите родителей сделать это на сайте windowsphone.com ". Ладно, заходим на сайт, с муками регестрируюсь, зашла в это раздел семья, далее обязательно зюзарегестрировать ребенка(вот какого хрена мне это надо, если детей блин нет) зашла показывает мне в этом разделе семья родитель(имя) и ребенок(имя )(вторая моя ре�! �истрация)). И еще там можно добавить родителя типо и все!!! Больше я нечего не могу там сделать!!! Но после всего этого мучения!!! Адских пыток!!! И мозгоклюйства!!! Я так и не смогла нечего добиться с маркетом!!! Он пишет тоже самое!!! Помогите!!!
Дополнено (1). Все разобралась. К сожаление никто из Вас не смог помочь. При аервом включении был не правельно возраст указан и все. Телефон супер, мучиться не буду))) Спасибо всем.
>>> Помогите с Nokia 620. Два дня мучаюсь, весь мозг себе вынесла. Просто на грани уже!