среда, 27 февраля 2013 г.

Вы знаете что компания самсунг продала за 2011 год 300 миллионов сотовых? А у меня от нокии

А вы знаете что компания самсунг продала за 2011 год 300 миллионов сотовых? А у меня от нокии
Дополнено (1). amsung бьет собственный рекорд 2010 года. Продано 300 млн. Аппаратов в 2011 году.

Компания Самсунг досрочно побеждает в состязании на самого успешного производителя – в 2011 году продано больше аппаратов, чем когда-либо раньше. А именно, 300 млн. Единиц. В 2010 году было продано 280 млн.
Samsung бьет собственный рекорд 2010 года. Продано 300 млн. Аппаратов в 2011 году.

Южно-корейская компания занимает 2-е место по объему продаж, преследуя компанию Nokia.

Флагманом корейских Android телефонов выступил Galaxy S II – 10 млн. Единиц (по состоянию на Сентябрь). Таким образом, компания побила свой собственный рекорд, взятый в апреле.

Президент Самсунг и по совместительству глаза мобильных коммуникаций, JK Shin заявил – Мы с энтузиазмом смотрим в 2012 год. Это только начало!
Дополнено (2). ну да ломается за 4 или 5 лет
Дополнено (3). а у меня все сотовые игровые без какой либо системы и главное с фотиком июсб, но на сотовых про игры забываешь через некоторое время, но то што там 50 игрушек скачанных, а часть купленных это точно, а ещё музыка фото и видио не ахти снимает несколько секунд
Дополнено (4). не знаю у меня монитор телек ноут самсунг
>>> Вы знаете что компания самсунг продала за 2011 год 300 миллионов сотовых? А у меня от нокии