воскресенье, 27 января 2013 г.

У меня интересный вопрос по телефону нокиа н8

Телефон оригинальный или не оригенальный=) вообщем я не тупой и отличить подделку от оригинала могу!) у нокиа н8 должно быть встроенная память 16 г… В моём же диск диск с, на котором должно быть 16 г написано что диск используется, и ещё есть диск е… Собственная память телефонв 160 мегобайт… Работает отлично скачал много HD игр кмера класс… Всё как и должно быть, и ещё он нехочет заходить в интернет пишет ошибка подключения невазможно подкл и тд, и ещё самое главноеКАГДА ВЫХОЖУ НА УЛИЦУ НА ХОЛОД даже если грею в кармне в руке, сенсо�! � перестаёт реагировать, сеноср тепловой… Даже дома кагда положу на пол где дует маленький холодный сквозняк сенслр перестаёт работать, и даже если тепло он всеравно временами неработает, а как попадёт в холод всё нереагирует на пальци, а бывает реагирует очень редко, вытаскивал батарею, батарея нормалная мэйдэн корея=) и тд вроде всё оригенал вот такие странности… И вы недумайте что я идиот я видел не раз китайсккеие н8 кирпичи, а не телефоны, а у меня как оригенал, но вот такие странности, и форматировал я его и всеравно памяти не�! �
>>> У меня интересный вопрос по телефону нокиа н8