понедельник, 21 января 2013 г.

Нокиа н 8. Что лутше нокиа н8 или SE WT19I

Нокиа н 8. Что лутше нокиа н8 или SE WT19I
Дополнено (1). Я бы попросил вас засунуть ваши айфоны себе глубоко глубоко в толстую кишку через ваш задний проход, Айфон-это одни понты и нечего более. Из всей продукции, я приобрёл айпод5 и айпад -ой, чем я впринцыпе остался доволен… И судя по ценам Айфон и н8 рядом не стоят… Если сравнивать яблоко и галакси 3-тий, я бы естественно выбрал галакси 3-тий.
Так что Александр не стыдите мою душу!!!
Дополнено (2). (2-ой)
Дополнено (3). Блин, народ меня интересуют всего 2 модели!!!
Для особо одарённых повторяю:
Нокиа н8
Сони эриксон вт19
Что из них лутше вопрос я задал.
Мне эти ваши айфоны даром не нужны и дроченные 5230 на симбе 9.4 тем более не интересуют, один нормальный человек мне ответил
P.S За адекватность
>>> Нокиа н 8. Что лутше нокиа н8 или SE WT19I