суббота, 15 декабря 2012 г.

Нужно найти программу для Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802 типа Nokia PC Suite!

Где ее можно скачать?(чтобы перекинуть контакты на новый телефон). Не могу перекинуть контакты в новый телефон. Через аутлук не выходит - то, что указано пошагово в настройках, в моем аутлуке нет, через гмейл не получается! Он на английском и как бы я не настраивала его, он не перенастраивается на русский!!! Через блютуз со старого телефона не выйдет - он не передает контакты по блютузу, тупо нет такой функции. На симке сохранять - не выход, не хватит места для вариантов типа "Александр Владимирович, Днепропетровскавтотранссервис" и такого ти! па контактов много. Что делать - я не знаю. Уже неделю хожу с новым телефоном и не знаю, как в него контакты перекинуть. Реально, все инструкции пошагово испробовала, везде обязательно найдется какой-то бок!!! Извините мой французский, конечно, просто у меня уже паника. Вручную не охота, полтыщи контактов, как-никак…
Помогите, пожалуйста!!! Мне сказали, что лучше все найти эту прогу к телефону и по аналогии с моей старой нокией х2 перекинуть их сразу в тел.
П.с.: оба телефона на месте, оба с юсб и блютузом. Не верю, что нереальная задача.
Очень жду вашей помощи, заранее спасибо.
>>> Нужно найти программу для Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802 типа Nokia PC Suite!