пятница, 16 ноября 2012 г.

Проблема с загрузкой и воспроизведением аудио книг в nokia C6

У меня телефон nokia c6, я постоянно загружаю в него аудио книги, и до сегодняшнего дня все было нормально, телефон воспроизводил их в правильном порядке, название отображал четко. Сегодня загрузила книгу А. Марининой, на компьютере файлы называются 001.mp3 002.mp3 и т. Д до 137.mp3. А в телефоне когда я загрузила их они называются "Все не так. Глава 1. Павел" Это все ничего, но дело у том что в этой главе несколько файлов и в телефоне они отображаются одинаково. И воспроизводится сначала например 5, потом 3 потом 7 потом 1. Я даже рассортировать из не могу пот! ому что названия которое у меня отображается в компьютере ( 001.mp3) его не видно. Я пробовала вносить книги через программу Ови, и просто как на съемный диск, одинакового. Как быть не знаю!!! Помогите решить проблему:)
>>> Проблема с загрузкой и воспроизведением аудио книг в nokia C6