пятница, 30 ноября 2012 г.

Здравствуйе! Хочу себе простой сенсорный телефон. Стоит ли покупать нокию?

Доброго времени суток Хотелось бы узнать мнение тех, кто разбирается в сенсорных телефонах, я себе не хочу навороченный, простой такой. Мне главное чтобы звук был хороший, радио, плеер, всё было с этим нормально, интернет мне не нужен, сейчас ведь есь такие модели, в которых игры в телефоне чтобы скачивать не пришлось. Я за новинками не гонюсь, хочу себе простой в пределах 5000-6000. Я подумываю насчёт нокии 5228, 5230. Стоит ли брать? Просто мне нужен такой телефон, который бы НЕ НАЧАЛ ГЛЮЧИТЬ ПОСЛЕ 1-2 Г ОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, читала отзывы у кого-то висн! ет тел. У кого нет, хоть я обращаюсь аккуратно, всё равно сомнение есть. Посоветуйте, будьте так добры)
Ещё кто пользовался/пользуется сони эрикосн (сенсорным) какой он?
>>> Здравствуйе! Хочу себе простой сенсорный телефон. Стоит ли покупать нокию?