среда, 24 октября 2012 г.

Восстановление данных с карты памяти MicroSD на телефон Nokia Е52

Nokia Е52. Телефон работал нормально. Один раз полностью разрядился аккумулятор, я его зарядил, включил телефон. Перестали работать все клавиши кроме 2-х верхних клавиш выбора. Телефон стал «зависать» и выскочила надпись «Системная ошибка». Я его отнес в сервисный центр, где мне переустановили программное обеспечение (когда сдавал телефон симку и карту памяти мне вернули). После того, как мне вернули телефон, вставил карту памяти и попытался с неё загрузить все прежние установки телефона и телефонную книгу. Но телефон её не видит (при скани! ровании памяти напротив телефона, напротив телефонной книги стоит 0, объём памяти, который она занимает). В сервисном центре сказали, что возможная причина в том, что они установили более новую версию программного обеспечения, нежели была установлена на телефоне. Как можно восстановить все настройки и телефонную книгу с карты памяти на телефон.
>>> Восстановление данных с карты памяти MicroSD на телефон Nokia Е52