среда, 17 октября 2012 г.

Нокиа 700 сломался вход для наушников, что делать?

Здравствуйте!месяц назад купила смартфон нокиа 700, прошло так мало времени, а уже перестал работать вход для наушников, я сходила в салон, где покупала телефон, оттуда меня отправили в сервисный центр, мол там вам все исправят. Я конечно съездила туда, там сказали что обязательно будет сноситься операционное обеспечение и ставится заново, а меня это ой как смущает, телефон и месяца не продержался на операционке, от ремонта отказалась, поехала обратно в салон, так мол и так, не нравятся мне скорые ремонты, а она мне давайте заменим на другу�! � модель, я сказала что подумаю, уж больно 700ый нравится) Следом позвонила в поддержку нокиа, там посоветовали самостоятельно обновить ОП, и мол все встанет на свои места, но нет, я все сделала, результат нулевой. Вот теперь я думаю, толи его в ремонт сдать(но боюсь, что после этого я его постоянно буду туда сдавать), толи менять на другую модель… Помогите, может было у кого что-то подобное, телефон то новый совсем, а вдруг и заводской брак. Что делать?
>>> Нокиа 700 сломался вход для наушников, что делать?