понедельник, 10 сентября 2012 г.

Можно ли звук транслировать с ноутбука на Bluetooth гарнитуру или ПК по wi-fi?

Долго думал, как же мне быть, чтобы транслировать с ноутбуков, телефонов музыку на колонки без проводов. Хотел бы посоветоваться, прокатит ли такое решение (чтобы лишние деньги не выкидывать). Я беру Bluetooth гарнитуру на подобие этой: http://catalog.onliner.by/nokia/bh111/, которая также поддерживает Multipoint (кстати, сколько устройств потянет?) и просто включаю в гарнитуру колонки, а все устройства, с которых хочу музыку слушать подключаю к этой гарнитуре… Вроде должно работать, верно? Может есть wi-fi решения? (у меня есть ПК, который подключен к колонкам, был�! � бы дешевле и предпочтительнее пока что к нему по wi-fi транслировать музыку). Причем важен весь исходящий поток (а не только какой-нибудь VLC). Спасибо огромное за советы =)
Дополнено (1). "Оно офигеет от пассивных колонок." - колонки подключены к сабу, саб активный и подключен к гарнитуре

"Плюс, поднять локальный серв. С фтп или хттп протоколом (возможно есть вариант и проще), где будет храниться музыка и откуда по одноименным протоколам будет проигрываться." - вариант не юзабельный, так как я хочу проигрывать потом с ноутбука/телефона, а не какой-то предустановленный список песен… Причем тут фтп и хттп для меня загадка =)… На фтп файлы заливать, а на http прикрутить какой-то сайтик, где я буду выбирать, что хочу слушать? Это можно проще делать…
>>> Можно ли звук транслировать с ноутбука на Bluetooth гарнитуру или ПК по wi-fi?