вторник, 11 сентября 2012 г.

Чем Android отличается от простого телефона?

Хочу купить мамке телефон, знаю самые новые телефоны это Android, НО у меня самого Nokia 5130 xp…
В общем я не знаю что этот андроид умеет, что он так дорого стоит??
Часы
Мировое время
Будильник
Калькулятор
Заметки
Секундомер
Таймер
Есть у Android так же есть и на Nokia 5130…
Ну разве что екран побольше и тыкать можно)) Игры также что на том, что и на том грузят…
Громкая связь Тоже на 5130 есть… Да, у телефонов Android камера помощнеё))
Кабель для подключения к ПК тоже есть у простых телефонов)
акселерометр??А зачем он на телефоне? Чтобы скачать игрушку (тряскома) и трясти сиски???
Да, Wifi нет, но есть GPRS и мне его хватает… К тому же в городе нет точек Wi Fi

ПРосветите меня чем же телефон отличается от Android? Если 5130 стоит 750грн, а Android 3000 штуки (грн)
Ну допустим отличается от операционной системой! Ну что это дает? Лазить по папкам или что, или посмотреть характеристики оперативки? Или можно поставить Windows SPS 3??:D Я не думаю…
Или отличается тем что на Android можно шпилить в 3D игры?)))

В общем просветите))
>>> Чем Android отличается от простого телефона?