суббота, 18 августа 2012 г.

Nokia n8, вот такое дело

Кароче бабушка купила мне китайского nokia n8, она не знала что он китаец. Но только она не купила его в магазина, а так, женщина ей предложила на дороге. Сначало он работал вроде нормально вроде как новый, на дисплее защитная плёнка, без отпечаток под плёнкой, без царапин на корпусе и так далее., а когда принесла мне работал около пол часа, у сенсора просто дибильные глюки, у телефона тоже были, хотел песню за 0.7 МБ отправить через блютуз, а появилось недостаточно памяти, а должно было быть 64Гб или как написано на него 32 Гб вот пару раз глюки были! так что я его и вырубил, а когда был 4-ый глюк даже выключаться не хотел. Так что я его так оставил и поставил на зарядку, и потом дисплей тоже отключался и ВСЁ с тех пор он не включался отдал его на ремонт и там сразу сказали что он китайский и у них нету на него запчастей, а вот ещё дело: снизу кнопки домой написано Made in Finland Nokia corporation так комуже верить?, там с верху где должен быть разьём HDMi нету ничего кроме маленького винта
Люди добрые если можете помогите мне, если надо будет его разобрать, я могу. Хочу хоть чуть чуть с ним потусоваться, а то за него бабушка заплатила 12450 рублей
Дополнено (1). забыл напомнить что я попробовал другую батарею ставить, у него BL-4D, а я поставил BL-4CT и когда я нажал чтобы его включить дисплей появился весь белый и начал работать вибратор, и так пока я его чуть чуть не дёргал
>>> Nokia n8, вот такое дело