вторник, 14 августа 2012 г.

У меня одна проблема...

У меня телефон Nokia 5130 Xpress music… И в этих телефонах есть Opera mini… Так вот вчера я поменяла аккумулятор, так как мой старый совсем выдохся))я поставила его в выключенный телефон и поставила заряжаться как и было сказано в инструкции..через 2 часа я отсоединила зарядочник и включила телефон… Он начал глючить и когда я его включала он сразу выключался, как когда батарея без зарядки… Через некоторое я его опять включила и он пришел в норму..НО!!!у меня из телефона пропал калькулятор, а Opera Mini то есть браузер не открывался сколько я на не�! �о не нажимала!!! Вы не знаете от чего это??? И еще я сегодня слушала музыку на телефоне и вдруг на одной песне случилось что-то непонятное - посреди этой песни начали играть песни которых у меня на телефоне нет!!!
Дополнено (1). я еще кое-что вспомнила - я до того как поставить телефон заряжаться с новым аккумулятором проверяла моб на компе Касперским, но никаких унроз обнаружено не было
Дополнено (2). sorry угроз)))
>>> У меня одна проблема...