понедельник, 27 августа 2012 г.

Проклятье? Проблема с подзарядками!

Здравствуйте. На мне страшное проклятье. В моих руках моментально ломаются зарядные устройства для телефона. Однажды сломалась моя первая подзарядка, это было около двух месяцев назад. Проблема была такая: зарядное устройство могло работать только в определенных положениях. Например, если зарядку чуть поднимешь с окна. Но… Однажды она НАЧАЛА ДЫМИТЬСЯ ПРЯМО В МОИХ РУКАХ. Приобрели другую. Через пару недель она сломалась, перестала заряжать телефон. Чтобы избежать "дымка", я перестала ее трогать вообще. Есть в моем доме старенький те�! �ефон нокиа. В нем точно такой же аккумулятор, как и на моем. Была изобретена хитрость- вставлять мой аккумулятор в старый телефон и заряжать.( зарядка от старого телефона не подходила к моему телефону по типу разъема) и вот… Прошел почти месяц. Зарядка от старого телефона сдохла!!! Что это может быть? Я что, должна каждый месяцу(а то и каждые две недели) разоряться на новую зарядку???
>>> Проклятье? Проблема с подзарядками!