суббота, 25 августа 2012 г.

Получить банковскую карту в интернете?

В общем такое дело… Я помимо заработка в реале, еще начал зарабатывать в интернете (Делаю WAP сайты), дак вот, деньги что зарабатываю перечисляются в систему webmoney.ru карточку можно получить прям там же в системе. Но у меня проблема телефон есть, но старенькая NOKIA там фото делать нельзя, а в webmoney для получения карточки требуются скриншоты паспорта. Я их естественно не где взять не могу лиш написать. Ну вот исходя из этого мне нужно где-то в сети зарегистрировать любую банковскую карту чтобы её выслали на дом (Не хочется не куда ехать), ну и чт! обы я смог с webmoney пополнять карточку, и снимать деньги с банкомата. Если кто знает можно ли вообще получить карточку по выше написанным критериям, напишите пожалуйста как это сделать и где? :))
Дополнено (1). Хм, прошу меня извинить не написал страну (((
Россия>Новосибирск>Новосибирская облость
>>> Получить банковскую карту в интернете?