пятница, 24 августа 2012 г.

Помогите выбрать/подобрать телефон в пределах пятнадцати тысяч.

Вот я уже как 3 года хожу со стареньким Samsung i710. Телефон безусловно хороший, особенно понравилась операционная система (Windows Mobile), тем что её можно настроить под свой стиль и вкус, абсолютно все. У него два больших минуса, если бы не они, купил бы его снова =D это малый объем встроенной памяти и слабый процессор… Но время идет, технологии развиваются, а он уже отслужил свое честное… Так же не так давно отцу подарили Iphone 4S. До этого за такие деньги я считал его херней, но на самом деле мне он тоже весьма понравился. Четкий экран, классная ка! мера, мощный процессор и простота в управлении. Хотя i710 мне нравился больше=)
Сам покопался в интернете и нашел интересные модели, на основании двух предыдущих телефонов, с четким экраном, не плохой камеры, мощного и быстрого процессора, а так же операционной сиcтемы windows mobile/windows phone(хотя в принципе не обязательно, хочется и другие опробывать), это основные требования. Я присмотрелся к Nokia Lumia 800 и её операционки WP 7.5. И по характеристикам хороша, и отзывы хорошие. А что посоветуете ВЫ? Просьба по подробней все рассказать :)
Дополнено (1). нашел еще вот такой телефончик Sony Ericsson Xperia Arc S. По хар-кам не чуть не хуже, а отзывы просто великолепные о нём…
>>> Помогите выбрать/подобрать телефон в пределах пятнадцати тысяч.