четверг, 23 августа 2012 г.

Купил бу телефон, не понравился, хочу вернуть деньги, но магазин отказывает, помогите!

Здравствуйте!

Купил бу Нокия Х6, в магазине выписали на него гарантию свою две недели и кроме этого есть еще по их словам своя гарантия от производителя еще год, и больше представляете НИКАКИХ документов не выдали!

Потом уже после покупки телефон мне не понравился, думаю лучше докопить и взять чтонибудь посолиднее.
Пришел в этот магазин (две недели кстати еще не истекли), говорю отдайте деньги, а мне сказали что товар технически сложный и денег они возвращать не будут. Вот если бы он у вас сломался тогда другое дело, а просто так деньги не возвращаем.

Я им говорю, что кроме гарантии вы не дали мне еще технический паспорт и сервисную книжку на телефон, а значит обманули и сделка автоматически анулируется, кроме того вы должны были мне объяснить по каким причинам от телефон отказался предыдущий владелец.

Собираюсь подать на этих барыг в суд, но хотелось бы решить вопрос полюбовно, так как нет особо времени и желания на эти суды, посоветуйте пожалуста как правильно надавить на продавцов чтобы вернули деньги?
>>> Купил бу телефон, не понравился, хочу вернуть деньги, но магазин отказывает, помогите!