среда, 18 июля 2012 г.

Изучение английского языка! (Help)

Начнем с начала: я очень хочу выучить английский учил английский около недели, потом поехал отдыхать на неделю забил на изучение и после отдыха неделю тоже не учил, потом опять взял силу воли в кулак и начал учить… Поучил дней 10 и опять уехал на три дня отдыхать, приехал и опять забил на неделю.
Теперь я опять начал с сегодняшнего дня и не хочу откладывать изучение, но я должен буду опять ехать отдыхать через четыре дня: D ( отдыхать буду неделю ) но я не хочу на английский забивать есть какие то идее в изучении на отдыхе или программы для изучения на телефоне Nokia 5800? Что посоветуйте? Как учить?
( Учу английский примерно 2-3часа в день ).
Может кто то учил и даст пару советов ?!)
Я вообще хочу увеличить количество часов изучения английского 3-5часов в день. ( Уровень мой начинающий хочу примерно поднять до Среднего за 2 месяца )

>>> Изучение английского языка! (Help)