четверг, 14 июня 2012 г.

Прошить nokia n73 в Dead mode

Проблема в том, что я ставил разного рода патчи на nokia n73, будто ничего. Зашел в РомПатчер, и нажал на каком-то патче - активировать патч, походу тут была моя ошибка так как я не заменил версию файла на версию под свою прошивку, телефон при активации патча тупо завис. Не реагировал ни на что, обычно в таких случаях он перезагружается, но здесь не захотел, вытащил батарею, вставил, включаю, появляется черный экран, потом заставка Нокиа, ну как всегда, спустя снова черный экран, и так до бесконечности, полное форматирование не помогает, так как он! о не запускается, Когда подключаю к компу, все по инструкции к dead mode - то его определяет как неизвестное устройство (unknow device), как бы порт Поломаний и так далее. Вопрос как его можно прошит с помощью JAF или Phoenix - чтоб не идти в сервис центр, ведь мне не по карману, и к сервисному центру нужно ехать в другой город. Не могу просто.
Дополнено (1). Я придерживаюсь инструкции, но моего телефона винда не видит как такового, она отказывается его поридиялты, драйвер я установил, Nokia Conectivity Cable так не видит все равно
Дополнено (2). Кстати при установке Phoenix вот такая ошибка что ето?Прошить nokia n73 в Dead mode
Другую версию питался ставить, та же ошибка.

Прошить nokia n73 в Dead mode