пятница, 8 июня 2012 г.

Владельцы Nokia C6-00 или желающие помочь

Недавно приобрела сотовый Nokia C6-00, я довольна. Покупала его для работы с интернетом.
По началу все было хорошо. Установила браузер Opera и наш всемогущий Skype. Через три дня начались проблемы. При использования скайпа, он через некоторое время просто перезапускается. Думала погрешность в самом скайпе, искала новый скайп, но проблема осталась.
Мне это показалось очень странно, но потом привыкла, остался мой старый и добрый браузер опера. Но даже с безлимитным интернетом он запускал очень медленно любые страницы. Потом вспомнила о простеньком браузере UC. Скачала. Установила. Радовалась жизни, браузер правда хороший (лично для меня конечно), но вот сотовый решил сам перезапуститься, как со скайпом. Это меня просто удивило. На остальное он реагирует хорошо.

Так же на сотовом стоит антивирус Касперский. Думала, может вирус есть на сотовом, все проверила, ничего не нашел. Не очень хочу тащить сотовый в ремонт.
А как вы думаете? Вирус все-таки зловещий засел в моем телефоне или это неисправность?
Дополнено (1). Удалила Касперский, но не помогло. Устанавливала заново скайп молясь, чтобы все работало.
Видимо и в правду, придется перешивать)
Дополнено (2). Спасибо всем за ответы)

Владельцы Nokia C6-00 или желающие помочь