вторник, 15 мая 2012 г.

У кого марка телефона Nokia-c3-00.

Здравствуйте! У меня сложилась такая проблема: я не могу перекинуть музыку на телефон!!!:((( Так как для моей марки телефона (Nokia-c3-00)
не ложится при покупке в коробочку этот проклятый USB-провод, то пришлось его покупать!!! И вот, когда я соединила телефон и комп во едино, то… Открылось окошко:"Мастер нового оборудования". Ниже пишет:"Этот мастер помогает установить программное обеспечение устройства MTP Device ". Я нажала на автомотическую установку, лупа какая-то начала обводить компьтер в окошке, и пишет:"Это оборудование установить не удалось, ошибка при подключении". Никаког диска у меня нет и к USB не прилагался!!! Я не знаю что делать, может надо действительно какую-нибу! дь программу установить?! Помогите! :(((

У кого марка телефона Nokia-c3-00.