четверг, 24 мая 2012 г.

Но что с нокия совсем туго?

Нокия вообще свои аппараты на андроиде не выпускает?? Вот разачаровался я еб"чей нокия n9 его даже смартом х"Й назовешь… Темболее слава богу я его не за свои деньги покупал яб такое го"но не покупал мне его предки подарили, но я хочу самс галактику С. В нкоия разачаровался не каких путних программ не чего нет да и звк тихий. Ятак понимаю ОЦ Андроид рулит, а вы согласны со мной?? Если я его не за свои деньги покупал я имею право успокоиться??? Мнеего предки на др подарили, а я им не доволен, а предкам паралельно
Дополнено (1). у меня серце болит, а они не понимают что я этим го"ном не доволен тем более еще цуко дорогой нокия н9
Дополнено (2). Андрей лучшеб мне 100 руб подарили чем куйню эту
Дополнено (3). у него оц меего под которую куй что найдешь
Дополнено (4). и динамик параша
Дополнено (5). сам ты рот закрой деревня ты..он не на симбе, а на мегоо..и хорошо что я его не покупал.

Но что с нокия совсем туго?