понедельник, 28 мая 2012 г.

Что со мной не так? Мне нравятся телефоны нокиа, а не разрекламированные айпфоны, или смартфоны с андройдом

И дело не в деньгах, могу позволить себе и  то и то, но нокиа более основательные и мужские
Дополнено (1). >Инфинити
>1. Пользовался ли ты айфоном или андроидом, чтобы сравнивать их с обычным телефоном.
>
>2. Значит ты просто не понимаешь(или тебе не нужно) те преимущества, которые даёт андроид и айфон

1 У меня смартфон нокиа, айпфоном пользовался - не понравилось меню и привязка к айтюнс, а также  http://technodaily.ru/?p=3125  ,  в андройд смартфоне друга не понравилось идиотское меню

2 не вижу явных преимуществ
Дополнено (2). >WASSER
>Есть еще вариант.
>В психологии есть явление "импритинг" (запечатление, синдром утенка),
>грубо говоря то что попалось первым фиксируется как "лучшее".
Нет это не так были и моторыллы, и сименсы и сони ериксон

Что со мной не так? Мне нравятся телефоны нокиа, а не разрекламированные айпфоны, или смартфоны с андройдом