четверг, 24 мая 2012 г.

Почему нокия

Почему у нокии такие смартфоні гадкие??? Вот к примеру nokia n9 почему такой дорогой, а сам по себе не какой динамик вообще отстой звук не четкий, гадкий едва слышно нормально, так вотпочему его так дорого продают??? Почему они о своих клиентах сейчас не задумываються?? Ось мегоо забросили не какихтолком программ не чего нет??? Просто подарили мне его на ДР и мне его стыдно вкомпании достать такой отстой, у меня еще 6300 так это бомба, звук супер в нем

вам тоже смарты от нокия ненравятся?
Дополнено (1). nokia n9 я как увидил цену испугался… За что такая цена когда сам аппрат не какой
Дополнено (2). а почему один ответ то
Дополнено (3). засунь этот индикатор в жопу свою пидор вонбчий я спрашевал вопрос чтоб ответили, а не чтоб тут всякую хуню мне сували.

Почему нокия