вторник, 8 мая 2012 г.

Посоветуйте мне, что мне прикупить?

Короче вот такой "замес".Нужен i-девайс, iphone или macbook или ipad 3. Ситуация такова что:
1)у меня два девайса в кармане один это nokia c6(громоздкая мобилка используется только для звонков) и ipod(используется все возможности сей девайса) подумываю купить IPHONE 4S что бы все эти аппарта вместе не таскать(т.к мобилпа звонит, я музло слушаю, вот и сидиш как дурак со звонящим телефоном в кармане в автобусе) вот такое предложение.
2)у меня нет компьютера (своего) ну у нас семья из 3 человек. Один комп мама, папа, я постоянно ругаемся кто сидит сейчас за ним, я как бы устал от споров и решил macbook air 13(ну я хочу тонкий и свитящее яблоко и ios) либо купить ipad 3 вместо macbook air 13. Вот такой предложение.
НУ ЧТО МНЕ КУПИТЬ ОДНО??? iphone 4s, ipad 3 или macbook air 13(или дождатся новый )
ответ можете чуток обосновать.
Спасибо.

Посоветуйте мне, что мне прикупить?