понедельник, 16 апреля 2012 г.

Настойка телефоне в машине VW passat (B6) 20006.

Добрый день всем!

Помагите пожалуста!
Может кто-то сталкивался с такой проблеммой?
Вообщем в моей машине VW passat (B6) 20006 года установлен телефон, при покупки машины нам говарили что связь можно установить при поамщи Bluetooth со своего мобильника, а мобильник у меня Nokia X6.
Со своего телефона включаю Bluetooth и ищу новое сопроваждения устройства, он ищит, ищит, но не может найти к сожелению.
А в бортавом компютере я нажимаю на найти новое устройства в машине и все-равно не ищит его. Может что-то я делаю не правельно? Или просто не включил bluetoch в машине, если это так то как включить его? Мне нужно полная информация нащет этого! Или дайте сайт где все описано, в сервесной книжке написано по немецки…

Спасибо за помощ!

Настойка телефоне в машине VW passat (B6) 20006.