среда, 28 марта 2012 г.

По поводу возврата в магазин сенсорного телефона

Купил в Евросети Нокиа Люмия с сенсорным экраном. В нем обнаружился дефект, который подтвердил и продавец в магазине (неисправный микрофон. Собеседники слышат от меня искаженный голос).
Так как я обратился в течение двух недель, то попросил вернуть деньги. Мне было отказано, продавец сослался на какой-то новый закон, который делает невозможным возврат именно СЕНСОРНОГО телефона. Он сказал что можно только сдать телефон на ремонт.
Тогда я попросил сделать экспертизу выявления деффекта, на что продавец сказал, что если экспертиза выявит деффект, то мы его будем только ремонтировать, ибо он СЕНСОНРЫй.

Прав ли продавец? Если да, то киньте ссылку на эту поправку к закону.

По поводу возврата в магазин сенсорного телефона