пятница, 9 марта 2012 г.

Здравствуйте! У меня вопрос по юридической части.

Около 3-х недель назад перестал включаться nokia e52 (телефону чуть меньше 2-х лет, то есть не на гарантии), при нажатии кнопки включения просто вибрировал и все, на зарядку не реагировал. Приятель, посмотрев его и зарядив через другое устройство, сказал, что, скорее всего, дело в программном обеспечении. Но для верности решили отнести в частный сервис-центр. Объяснил в чем проблема, оставил, сказали вечером позвонят и дали акт приемки. Позвонили на следующий день и сказали, что нужно менять процессор, а так как он не меняется, то менять надо всю �! �лату. Говорят: езжайте на московский 186, там нокиевский сц, все сделают. Туда позвонил - будет стоить 5000, сказали мне. Приехал к частникам забирать телефон и отдал акт о приемке. Вышел на улицу, попробовал нажать кнопку включения - реакции никакой, то есть даже вибрация не срабатывала… Подумал на севшую батарею, поехал домой и на неделю бросил его в ящик. Приятель решил еще раз посмотреть телефон и когда он его разобрал, то ужаснулся: защитная металлическая пластинка процессора была вырвана вместе с пайкой, а сама плата, в том числе и пе�! �едатчик были залиты каким-то непо! нятн ым вязким веществом. Наклейка с imei-номером, которая располагалась на плате, отсутствует приятель, зарядив батарею, опять же через другое устройство, вставил ее в телефон, но вибрация так и не заработала, в общем он сказал, что сервисмены убили телефон. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации, как добиться возмещения ущерба? Фотографии, сделанные приятелем после разбора телефона, прилагаю.Здравствуйте У меня вопрос по юридической частиЗдравствуйте У меня вопрос по юридической части - 1Здравствуйте У меня вопрос по юридической части - 1 - 2Здравствуйте У меня вопрос по юридической части - 1 - 2 - 3

Здравствуйте! У меня вопрос по юридической части.