вторник, 7 февраля 2012 г.

Это прикол?

Сегодня мне на сотовый раздается звонок:
"Здравствуйте это Максим?"
-Да это Я
-Вы знакомы с Сашей?(девочка)
-Нет не знаком(я правда не знаю не одной Саши)
-Вам знаком телефон Нокиа 6700?
-Да знаю такой а что?
-У вас были с этим телефоном какие либо продажи/покупки?
-Нет небыло я даже в руках не держал(правда небыло)
-Тоесть Сашу с Пехоты(мкр.район) вы не знаете?
-Нет не знаю
Потом он гворит:
-Я из милиции и этот телефон в розыске и типо с него на ваш номер были отправлены 4 смски.
-Я говорю какие?
-Он гворит Типо личные о отношениях ваших.
-Я говорю что у меня есть девушка Таня и Саш я незнаю некаких
-Он спрашивает А у вашей Тани есть дети?
-Я говорю Нет ей 15 лет всего
-Он спрашивает А тебе?
-Я говорю 16

Потом он говорит типо если что то вспомниш звони,удачи и вешает трубку. Скажите это милиция? На меня могу чтонибуть повесить? Я клянусь что незнаю некакой Саши что некакие СМСки мне не приходили и что такого телефона у меня небыло некогда.
Это прикол?