четверг, 16 февраля 2012 г.

Покупать телефон с РСТ или без? Зачем РСТ? Что я потеряю если его не будет?

Выбрал себе смартфон Nokia 700, но не могу разобраться где купить… Магазины продают его либо с подписью "Оригинал. Полная русификация!" либо с подписью "РСТ, СТБ, UKR". Разница в том, что телефоны "оригиналы" без РСТ стоят 315 $, а с РСТ 467$. Вопрос в том нужно ли мне переплачивать столько за это? Что мне это даст, и что потеряю если возьму оригинал.

Как сообщил один магазин: РСТ, СТБ, UKR - телефоны имеющие на клавиатуре буквы русского алфавита, инструкцию на русском языке, это телефоны сделанные для стран СНГ.
ORIGINAL - телефоны, ввезенные напрямую из страны изготовителя, нет инструкции, но полностью русифицированные.

Что выбрать? Как мне быть?
Дополнено (1). Покупать телефон с РСТ или без Зачем РСТ Что я потеряю если его не будет

Покупать телефон с РСТ или без? Зачем РСТ? Что я потеряю если его не будет?