среда, 1 февраля 2012 г.

Помогите кто знает? не могу прошить нокиа 5228: (

все опять делал правильно оп инструкции скачал nokia PC suite, nokia software updater уже давно установлена, но я на всякий случай переустановил.Подключил по USB телефон, он его нашел там вроде все норм,Пытаюсь обновить ПО через PC suite выбираю там пункт обновление ПО и он мне открывает браузер и начинает скачивать software updater хотя он у меня установлен!!!закрываю браузер нажимаю обновить ПО он опять открывает браузер и скачивает прогу, а в(видео)инструкции открывалось обновление ПО а не браузер.чо делать то скоко раз комп перезапускал нифига не выходит все рав! но скачивает.
икак мне вобще прошить телефон если у меня никак неполучается все всегда делаю правильно и никаким способом еще не удалось(((
Помогите кто знает? не могу прошить нокиа 5228: (