воскресенье, 8 января 2012 г.

Замена телефона Nokia в связи с неисправностью

9.09.11 в салоне DNS-Екатеринбург купил телефон Nokia. В конце декабря появилось неприятное гудение разговорного динамика и резко ухудшилось качество приема(особенно в моменты, когда телефон находится в руке). Сотрудник салона, где приобретался телефон, отправил в сервисный центр DNS в другой район города. В самом сервис-центре 08.01.12 телефон принимать отказались, со словами "Нокии мы не обслуживаем" отправили в сервис-центр Nokia. При этом уточнили, что такое устройство, как телефон, нельзя сдать на экспертизу и в случае неисправности потребовать �! �озврат денег, якобы телефон можно только ремонтировать. Суть вопроса: а) должен ли я сам бегать по салонам или телефон обязаны принять в салоне, совершившем продажу б) имею ли я право требовать проведения экспертизы технической исправности телефона и в случае, если устройство неисправно, требовать возврат денег.
Замена телефона Nokia в связи с неисправностью