вторник, 27 декабря 2011 г.

Софт для symbian 3 (nokia c6-01) (вопрос внутри)

Подскажите какой нибудь софт для ОС symbian 3 (в частности на Nokia c6-01), который позволяет выставить в качестве виджета ЛЮБОЕ приложение без ссылки. Например я установил какую то программу, игру и т.п. Мне нужно чтобы в качестве виджета использовалась ссылка на этот файл, но без использования вкладки "Ссылки"
Дополнено (1). Так же подскажите пожалуйста интерфейс софт, позволяющий просмотривать приложения в виде 3D карусели (мб аналог SPB Mobile Shell)
Дополнено (2). Ну вот я допустим установил приложение какое либо, и мне нужно вывести его на рабочий стол через виджет. Но почти в 100% случаев чтобы вынести какую то программу то нужно в качестве виджета выбрать пункт "Ссылки" (там ещё появляется 4 ячейки под программы), а мне нужно чтобы можно было без этого пункта выставить приложение.
Софт для symbian 3 (nokia c6-01) (вопрос внутри)